ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала активность предприятий малого и среднего бизнеса в Москве 23 февраля и 8 марта и в преддверии гендерных праздников. Исследование проводилось на основе обезличенных данных сервисов МТС Касса и МТС Маркетолог. В топ-5 предприятий по обороту и в женский, и в мужской праздник вошли парикмахерские и салоны красоты, магазины техники и электроники.
Кто хорошо заработал 23 февраля
По данным сервиса МТС Кассы, с 19 по 23 февраля больше всего оборот вырос в магазинах одежды – на 64%. За ними следуют магазины техники и электроники – 41%, алкомаркеты – 37%. Почти на треть вырос оборот в парикмахерские и салоны красоты, и на 21% в обувных магазинах. Подарки покупали и для будущих защитников Отечества – продажи в магазинах игр и игрушек выросли в эти дни на 13%. Выручка в барах увеличилась на 11%, на 8% – в табачных магазинах, и на 5% – в спортивных магазинах, ресторанах и кафе.
Кто хорошо заработал 8 марта
Больше всего – на 73% – в период с 4 по 8 марта в Москве выросли продажи в цветочных лавках. Почти в полтора раза вырос оборот в парикмахерских и салонах красоты и ювелирных магазинах. Жители Московского региона активно приобретали спортивные товары – рост оборота в этой категории составил 38%. Меньшей популярностью пользовались магазины бытовой техники и электроники, где оборот вырос на 29%, косметики – 14%, сувениров – 11%. Хороший рост продаж – от пяти до восьми процентов, пришелся на магазины одежды и обуви, кафе и рестораны.
Повышенный спрос на рекламные рассылки
Перед 23 февраля и 8 марта в Москве зафиксирован рост использования сервиса самостоятельного запуска рекламных сообщений МТС Маркетолог владельцами малых и средних предприятий. В преддверии мужского праздника его использовали на 82% чаще, перед Международным женским днем – в 3,5 раза чаще. Перед мужским праздником больше всего через сервис рекламировали медицинские и фитнес-центры и финансовые организации. К 8 марта рекламу чаще заказывали представители цветочного бизнеса, сферы красоты и владельцы ювелирных магазинов.
Справка
МТС Касса — комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного запуска таргетированной рекламы в интернете и лидогенерации на основе Big Data МТС.
Фото предоставлены пресс-службой МТС регион Москва
Источник: пресс-служба МТС регион Москва