Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Аналитика МТС: мужчины умеют экономить лучше, чем женщины

С начала года количество активных пользователей сервиса МТС Cashback в Московском регионе удвоилось. Вопреки устоявшемуся мнению, что женщины лучше управляют бюджетом и делают покупки, программой лояльности МТС чаще пользовались мужчины. Вернувшийся кешбэк клиенты, как правило, тратят на покупки в интернет-магазинах.

 

С начала 2022 года число участников программы лояльности компании выросло на 80%, число активных пользователей – на 120%. Около 55% новых клиентов получили доступ к сервису после оформления одной из экосистемных подписок провайдера.

 

Активнее всего программой пользуются потребители двух возрастных категорий: 35 - 44 года и 45 - 54 года. Представители этих групп составляют более половины активных клиентов. При этом извлекают пользу для кошелька из покупок больше мужчин всех возрастов. Исключение — группа от 65 лет, где женщины оказались более искушенными в вопросах экономии.

 

Много списаний кешбэка совершается в онлайн-магазине оператора, а самые популярные товары – умная бытовая техника и аксессуары для смартфонов Xiaomi. Два других популярных способа потратить кешбэк – билеты на мероприятия и покупка в онлайн-кинотеатре KION фильма или сериала, не входящего в текущую подписку.

 

«Особенность сервиса МТС Cashback в том, что он доступен абонентам всех сотовых операторов. Мы проявляем внимание и лояльность к пользователям любых продуктов из нашей экосистемы. Кешбэк вернётся за покупки техники в наших магазинах и интернет-магазине, билетов на спектакли и концерты через сервис покупки билетов МТС Live, оплату подписки на кино и книги, платежи через сервис МТС Деньги или по специальной дебетовой карте и, конечно, за пополнение баланса на большинстве наших тарифов, если участник программы ещё и наш абонент. Такой подход даёт пользователям различных продуктов нашей компании возможность чувствовать себя одинаково важными и ценными для нас», — комментирует директор по маркетингу и развитию конвергентных продуктов московского региона МТС Павел Плясенко. 

 

Анализ проводился на основе обезличенных данных абонентов МТС в Московском регионе.

Фото предоставлены  пресс-службой МТС регион Москва

Источник: пресс-служба МТС регион Москва

25.08.2022





Новости

На ВДНХ отметят весенний праздник Чуньфэнь

Сбер помогает москвичам защититься от телефонного мошенничества

23 февраля - День защитника Отечества. Полевая кухня и рыцарский турнир ждут посетителей парка развлечений «Сказка»

Более 60 молодых ИТ-специалистов пройдут стажировку в Правительстве Москвы

«Это время героев. Это наше время». Кино о героях нашего времени «Таврида.АРТ» и RT показали на ВДНХ

ВДНХ приглашает гостей провести время на катке во время ночных катаний

Оплатить свой проезд на пригородные поезда стало еще проще – буквально в несколько кликов

Традиционная акция «В зоопарке ждут подарки» пройдёт с 19 по 21 января

На Дворцовом пруду в парке «Останкино» пройдут Крещенские купания

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации трех неэффективно используемых территорий в центре столицы

Все новости

Афиша

В музее Николая Островского откроется выставка «Грезы о Кубе»

С 11 августа по 4 сентября 2022 года

Волшебное место - парк «Сказка»

Заряжайтесь новыми впечатлениями и солнечными улыбками на летних каникулах

Выставка «Обыкновенный NATOцизм» откроется в Музее Победы

С 22 июня до 31 июля 2022 года

Новая мультимедийная выставка о Петре Первом

К празднованию 350-летия со дня рождения первого российского императора

В Музее Победы открывается выставка «Как пуховый платок оборону крепил»

Выставка будет работать до 30 июня 2022 года

Выставка «Небо Родины» открылась в Музее Победы

Выставка будет работать до 24 апреля

Все события

Метки

Яндекс.Метрика