Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Аналитика МТС: мужчины умеют экономить лучше, чем женщины

С начала года количество активных пользователей сервиса МТС Cashback в Московском регионе удвоилось. Вопреки устоявшемуся мнению, что женщины лучше управляют бюджетом и делают покупки, программой лояльности МТС чаще пользовались мужчины. Вернувшийся кешбэк клиенты, как правило, тратят на покупки в интернет-магазинах.

 

С начала 2022 года число участников программы лояльности компании выросло на 80%, число активных пользователей – на 120%. Около 55% новых клиентов получили доступ к сервису после оформления одной из экосистемных подписок провайдера.

 

Активнее всего программой пользуются потребители двух возрастных категорий: 35 - 44 года и 45 - 54 года. Представители этих групп составляют более половины активных клиентов. При этом извлекают пользу для кошелька из покупок больше мужчин всех возрастов. Исключение — группа от 65 лет, где женщины оказались более искушенными в вопросах экономии.

 

Много списаний кешбэка совершается в онлайн-магазине оператора, а самые популярные товары – умная бытовая техника и аксессуары для смартфонов Xiaomi. Два других популярных способа потратить кешбэк – билеты на мероприятия и покупка в онлайн-кинотеатре KION фильма или сериала, не входящего в текущую подписку.

 

«Особенность сервиса МТС Cashback в том, что он доступен абонентам всех сотовых операторов. Мы проявляем внимание и лояльность к пользователям любых продуктов из нашей экосистемы. Кешбэк вернётся за покупки техники в наших магазинах и интернет-магазине, билетов на спектакли и концерты через сервис покупки билетов МТС Live, оплату подписки на кино и книги, платежи через сервис МТС Деньги или по специальной дебетовой карте и, конечно, за пополнение баланса на большинстве наших тарифов, если участник программы ещё и наш абонент. Такой подход даёт пользователям различных продуктов нашей компании возможность чувствовать себя одинаково важными и ценными для нас», — комментирует директор по маркетингу и развитию конвергентных продуктов московского региона МТС Павел Плясенко. 

 

Анализ проводился на основе обезличенных данных абонентов МТС в Московском регионе.

Фото предоставлены  пресс-службой МТС регион Москва

Источник: пресс-служба МТС регион Москва

25.08.2022





Новости

Об итогах слета начинающих журналистов «Журналистика России в новых реалиях. Донбасс»

Аналитика МТС: Москва приняла летом 2022 года на 7% больше туристов, чем в прошлом году

10 и 11 сентября на ВДНХ состоится фестиваль «Дни конного спорта»

Паблик-токи, лекции и мастер-классы: на ВДНХ состоится фестиваль «Толстой нашего времени»

Как отпразднуют День города на ВДНХ: 10 и 11 сентября в столице пройдет празднование 875-летия города Москвы

День танкиста: 11 сентября в филиале Музея Победы отметят День танкиста

В музее-заповеднике «Царицыно» 10 сентября пройдёт Большой Екатерининский Бал

Сборная Татарстана стала победительницей Всероссийских соревнований «Травушка» по хоккею на траве

Маршал Конев станет героем рассказов молодых литераторов

В Луганской филармонии открылась выставка о «Театре Чайковского»

Все новости

Афиша

В музее Николая Островского откроется выставка «Грезы о Кубе»

С 11 августа по 4 сентября 2022 года

Волшебное место - парк «Сказка»

Заряжайтесь новыми впечатлениями и солнечными улыбками на летних каникулах

Выставка «Обыкновенный NATOцизм» откроется в Музее Победы

С 22 июня до 31 июля 2022 года

Новая мультимедийная выставка о Петре Первом

К празднованию 350-летия со дня рождения первого российского императора

В Музее Победы открывается выставка «Как пуховый платок оборону крепил»

Выставка будет работать до 30 июня 2022 года

Выставка «Небо Родины» открылась в Музее Победы

Выставка будет работать до 24 апреля

Все события

Метки

Яндекс.Метрика