ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сравнила интернет-активность жителей Москвы и Подмосковья – пользователей мобильного интернета компании – в период новогодних праздников. Несмотря на меньшее число жителей в области, чем в столице, в праздничную новогоднюю неделю 2022 года объем передачи данных в Московской области в сети МТС впервые превысил московский.
В период новогодних каникул жители Московского региона активно пользовались мобильным интернетом и скачали в мобильной сети компании 33 457 Тбайт данных, что на 33% больше, чем за прошлогодний праздничный период. При этом жители Подмосковья, которых меньше в 1,6 раз, чем в Москве, впервые скачали больше, чем москвичи – 17 712 Тбайт или более 55% от общего объема данных. За праздники объем переданных абонентами компании в области данных вырос на 13% к аналогичному периоду прошлого года, при этом число пользователей было сопоставимо с уровнем прошлого года: из Москвы в область на каникулы переезжали около 15% абонентов компании.
Рекорд по приросту трафика установили жители Красногорска, где объем скачанных данных вырос в более, чем полтора раза. Самые «качающие» города – Долгопрудный, Лобня, Химки и Одинцово и показали рост трафика от 45 до 50%. В топ-10 рейтинга вошли Климовск, Королёв, Балашиха, Мытищи и Подольск, жители которых скачали на 40-45% больше данных, чем в прошлогодние зимние праздники.
Значительному росту объема передачи данных в Подмосковье в сети МТС способствовала модернизация оборудования и строительство новых базовых станций в 2021 году. За прошедший год компания увеличила число базовых станций на 20%, в том числе за счет улучшения покрытия в малых населенных пунктах и объектах индивидуального жилищного строительства. Большой объем работ проводился во всех десяти городах, показавших наибольший прирост трафика на каникулах. В результате строительства и модернизации сети средняя скорость мобильного интернета в области выросла за год в среднем на 35% до 43 Мбит/с и приблизилась к московской – 54 Мбит/с.
«Мы анализируем потребности наших клиентов, основываясь на анализе больших данных и запросов абонентов, улучшаем мобильную связь в местах многоквартирной и индивидуальной застройки и на объектах социально-культурного назначения Подмосковья. В результате регулярной работы скорость и стабильность мобильного интернета в области стали сопоставимы с Москвой, – отметил директор по стратегии и развитию московского региона МТС Дмитрий Поляков. – Мы продолжим работу над тем, чтобы жители областных городов и даже самых небольших населенных пунктов региона, где пока не везде есть высокоскоростной домашний интернет, могли свободно пользоваться возможностями интернета с мобильных устройств».
Основным драйвером роста объема передачи данных остается видеоконтент: количество обращений к различным видеоресурсам выросло за праздники в четыре раза. Наибольший рост трафика пришелся на онлайн-кинотеатры KION и «Кинопоиск» –76% и 67% соответственно, а также Youtube – на 14%. Трафик в соцсетях вырос на 13%, самые популярные у жителей области соцсети - ВКонтакте и Одноклассники.
Фото предоставлены пресс-службой МТС регион Москва
Источник: пресс-служба МТС регион Москва