Сегодня официально запущены обновленные веб- и мобильная версии сайта ВДНХ. Это еще одно ключевое событие юбилейного для Главной выставки страны сезона. Новинка порадует пользователей ярким дизайном, новыми возможностями и картой с интерактивной навигацией, чтобы путешествовать по Выставке стало еще удобнее и увлекательнее. Новый сайт ждет всех пользователей по привычному адресу — vdnh.ru.
ВДНХ — это город в городе, который живет насыщенной жизнью. На территории 325 га расположено несколько тематических зон. Это Центральная аллея с уникальным выставочным пространством Музейный город, образовательный кластер Парк знаний, Ландшафтный парк, Парк ремесел, зона ЭКСПО, парк «Останкино». В юбилейный для Главной выставки страны год «перезапускается» официальный сайт Выставки.

«На ВДНХ кроме известной всем Центральной аллеи есть много увлекательных мест. Каждый день на Выставке проходят десятки событий: от лекций и мастер-классов до выставок и фестивалей международного уровня. Новый сайт покажет москвичам и туристам, как можно быстро и с пользой ориентироваться в происходящем на огромной территории ВДНХ. Теперь станет проще выстроить маршрут, спланировать посещение, сделать его удобнее и за короткое время увидеть больше», — рассказывает руководитель Департамента общественных связей ВДНХ Ольга Говердовская.
Новый веб-сервис ВДНХ, разработанный компанией «СМЕНА» (группа AIC) полностью отвечает запросам посетителей любого возраста. В нем есть все, что пригодится людям прямо на территории или при планировании путешествия: интерактивная карта, обзоры мероприятий и мест, маршрутизация с учетом выбранных объектов или событий, упрощенный поиск и быстрая доставка информации. Сайт адаптирован для экранов любых мобильных телефонов. Им удобно пользоваться как интерактивным путеводителем, выбирая на карте интересующий объект. Любой желающий сможет быстро сориентироваться и понять, как ему пройти в нужное место и сколько времени необходимо на это затратить, а выбрав интересующую тему, можно увидеть больше, чем написано в путеводителях.

В конце ноября сайт ВДНХ признан «Лучшим сайтом 2019 года» по версии международного жюри рейтинга Tagline Awards*, оценившего проект на стадии бета-запуска, состоявшегося в августе. Также сайт занял первое место в номинации «Мероприятия» и третье место по «Юзабилити».
Спланировать свой визит на ВДНХ помогут разделы под названием «Подборки» и «Чем заняться». В них размещается все самое интересное и актуальное.

В разделе «Тематические маршруты» теперь к описанию добавились красочные фото, удобная навигация с расчетом времени и расстояния. Посетители сами выбирают понравившийся вариант. Все маршруты отличаются по продолжительности и типу отдыха. Например, «День с детьми», «В первый раз», «Успеть за час».
Кроме того, появились «Сторис» — яркие фотографии с наложением текстов, передающие атмосферу и ключевую информацию о важных событиях и объектах.

Переработанные алгоритмы поиска позволят быстрее находить нужную информацию, дадут возможность исследовать все пространство ВДНХ.
Помимо новых смыслов и содержания для пользователей разработано новое дизайнерское оформление информационного ресурса ВДНХ. Для гармоничного визуального восприятия преобладают ключевые корпоративные цвета ВДНХ — красный, синий, белый.
Разработчики продолжат тестировать новые элементы и форматы и постепенно будут добавлять разные полезные функции с основной целью сделать Главную выставку страны удобнее для посетителей.
О компании «СМЕНА» (группа AIC):
Компания создана в 2019 году путем объединения «Лаборатории Артема Геллера» и бизнес-подразделения AIC, занимающегося сервисным дизайном государственных систем. В числе основных направлений деятельности: развитие цифровых продуктов в государственном секторе — от оцифровки бизнес-процессов и разработки концепций до консалтинга в сфере цифровых коммуникаций; участие в реализации национального проекта «Цифровая экономика». В портфолио специалистов компании разработка официальных сайтов Президента России, Правительства РФ, Совета Федерации, Государственной думы РФ — всего более 50 интернет-проектов федерального значения; создание официального цифрового герба России для госсайтов и единого государственного шрифта Golos RF, единой дизайн-системы для электронных ресурсов «Госвеб».
О Tagline Awards:
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшенов, агентств и inhouse-команд.
ВДНХ сегодня:
- 30 миллионов посетителей в год.
- Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО, Музейный город, Парк будущего, парк «Останкино».
- 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны.
- Более 100 выставок и 350 конгрессов ежегодно.
- Общая площадь — более 325 га.
В 2019 году ВДНХ отмечает 80-летний юбилей.
Фото предоставлены пресс-службой АО «ВДНХ»
Источник: пресс-служба АО «ВДНХ»