Главная выставка страны станет площадкой проекта «Клипы Москвы», запущенного социальной сетью «ВКонтакте». В десяти самых зрелищных точках Выставки будут размещены специальные таблички и наклейки. Здесь любой желающий сможет снять на мобильный телефон вертикальное видео на самые разные темы и выложить в сеть с хештегом #клипымосквы. В итоге даже начинающие блогеры смогут создать вирусный клип и побороться за внимание широкой аудитории.
ВДНХ — одно из самых живописных мест, где можно сделать яркие кадры и видеоролики.
5 сентября на территории ВДНХ появятся особые метки в десяти самых интересных точках Главной выставки страны: возле исторических павильонов и фонтанов на Центральной аллее и площади Промышленности.
Таблички и наклейки подскажут прохожим, что здесь можно снять красивый клип, выложить его с хештегом #клипымосквы и заявить о своем таланте широкой аудитории.
Важно, что видеосъемка должна осуществляться не на профессиональную технику, а на смартфон, без использования штатива.
Среди мест, участвующих в проекте «Клипы Москвы», — легендарные фонтаны «Дружба народов», «Каменный цветок» и «Золотой колос». Они по праву считаются визитными карточками ВДНХ и Москвы. Это места притяжения, символы города, любимые точки встреч посетителей Выставки. Еще одна локация — арка Главного входа — самая мощная ассоциация с ВДНХ у любого человека. Республиканские павильоны №14 «Азербайджан», №11 Республики Казахстан, №68 Республики Армения поразят видеозрителей своим колоритом и пышным внешним декором. Большая ротонда-беседка, расположенная на павильоне Главкондитера, будет выигрышно смотреться в кадре. Красивым фоном для видеоролика станет павильон №1 «Центральный», при этом саму съемку лучше проводить в Южном розарии. Впечатляющие виды на павильон №34 «Космос» и макет ракеты-носителя «Восток», на оригинале которого Юрий Гагарин совершил первый в истории Земли пилотируемый полет в космическое пространство.
В июне команда ВКонтакте запустила сервис «Клипы» — бесконечную ленту коротких вертикальных видео на самые разные темы. Благодаря рекомендательной системе, которая учитывает миллиард сигналов, звездой здесь может стать каждый. За первый месяц клипы собрали 3 млрд просмотров. Недавно раздел обновил рекорд вовлеченности — свыше 211 млн просмотров за сутки.
ВДНХ сегодня:
- Уникальное общественное пространство с 80-летней историей.
- Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО, Музейный город, Парк будущего, парк «Останкино».
- 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны.
- Общая площадь — более 325 га.
- В 2019 году ВДНХ посетили 33 миллиона человек.
Фото предоставлены пресс-службой АО «ВДНХ»
Источник: пресс-служба АО «ВДНХ»