«Медиарубка», 2 тысячи светящихся коньков и 15 предложений руки и сердца: Парк Горького подводит итоги работы «Фабрики счастливых людей»
Вместе с закрытием катка в Парке Горького завершился восьмой зимний сезон, центральным событием которого стал каток «Фабрика счастливых людей».
Самыми массовыми событиями на катке в Парке Горького стали церемония открытия, рождественские праздники, акция «Ночь на катке» и «День зимних видов спорта».
Площадь катка в этом году составила 18 тысяч квадратных метров, находиться на льду одновременно могли более 4 тысяч человек. Для гостей работало 6 павильонов, расположенных в разных частях парка. Также помимо основной зоны вместе с «Фабрикой счастливых людей» работали детская ледовая площадка и отдельная хоккейная коробка.
Оформление
Согласно названию и выбранной теме, каток и все пространство парка было оформлено в индустриальном стиле. Впервые главная инсталляция катка переместилась из чаши Центрального фонтана к пространству между 1 и 2 павильонами: над самым популярным входом на каток возвышалась десятиметровая дымовая труба, которая стала символом фабрики счастья и одновременно самым эффектным фотоспотом сезона.
На льду фабричную эстетику создавала арт-инсталляция из тысячи световых труб, которая в темное время суток превращалась в экран для светового шоу, а на фудкорте в конце Центральной аллеи работала зона с живым огнем - «Очаг».
Чем еще мы удивляли в этом году
В этом сезоне команда Парка Горького старалась сделать каждый сеанс на катке незабываемым. К открытию «Фабрики счастливых людей» были закуплены женские коньки, оснащенные подсветкой, на Центральной аллее появилась уникальная стеклянная life-студия «Медиарубка», где с четверга по воскресенье каждую неделю проходили концерты, диджей-сеты и презентации новых фильмов, книг и выставочных программ. Гостям особенно запомнились выступления групп On-The-Go, Наадя, презентация нового клипа рэпера Мота вместе с его коллегой по лейблу репером Natan, а также День человека паука и автограф-сессия группы Open Kids, раздававших коньки своим фанатам в одном из павильонов катка. Татьянин день на «Фабрике счастливых людей» праздновали вместе с институтом МИСиС: в «Медиарубке» были установлены 3D-принтеры, напечатавшие символы счастья, а в Международный женский день из «Медиарубки» на территорию всего катка транслировался 5-часовой сет от проекта Dissonane.
Также на катке работала интерактивная зона Билайн «Живи на яркой стороне» и пространство Lexus UX Lounge. В них каждый гость «Фабрики» мог согреться, сделать фото, зарядить телефон, подключиться к самому быстрому Wi-Fi Beeline_Anlim и познакомиться с городским кроссовером Lexus UX.
Генеральным спонсором Детского катка сезона 2018-2019 стал ЗАО «Ферреро Руссия» при участии брендов Kinder Pingui и Kinder Молочный Ломтик. На собственной ледовой площадке маленькие гости Парка могли учиться сразу в двух школах фигурного катания. Одну из школ уже по традиции курировал Алексей Ягудин.
«Фабрика счастливых людей» в цифрах
96 дней работы катка
3351 пары коньков
18 000 квадратных метров льда
82 мероприятия
1 собственная лайв-студия «Медиарубка»
15 предложений руки и сердца
потеряно 102 номерка
126 гирлянд и 1 200 ламп на Центральной аллее
1 миллион выпитых чашек кофе
182 541 съеденый бургер
237 418 фото и селфи
4500 телефонов зарядили в зоне Билайн «Живи на яркой стороне»
6 000 горячих напитков согрели гостей в пространстве Lexus UX Lounge
120 учеников детской школы фигурного катания Алексея Ягудина
Источник: Пресс-служба Парк Горького