Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы

Интеллектуальный текстовый робот для пассажиров столичного метро, разработанный группой компаний ЦРТ совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, дебютирует в мессенджерах Whatsapp и Telegram, а также соцсети Вконтакте.

Smart-помощник работает на основе искусственного интеллекта группы ЦРТ: умеет распознавать запросы пользователей, производить синтаксическую и логическую обработку полученной информации, оперативно исследует цифровой ландшафт и строит на его основе естественный диалог с пользователями – пассажирами метро Москвы, предоставляя быстрые релевантные ответы на их вопросы.

Во время тестирования на фокус-группе виртуальный ассистент автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора. С 17 ноября он был запущен в промышленную эксплуатацию — в приложении «Метро Москвы», где продемонстрировал 88% автоматизации.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Мы рады, что наш виртуальный ассистент очень быстро нашел свою аудиторию в приложении “Метро Москвы”, и число обращений от пассажиров столичного метрополитена с каждым днем увеличивается. Уверены, что Александра так же быстро заведет друзей в новых для нее каналах коммуникаций — социальной сети и мессенджерах, и это общение станет комфортным и полезным для всех москвичей и гостей города».

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Уровень автоматизации виртуального ассистента продолжает расти — на сегодня он составляет уже более 88%. С момента запуска в промышленную эксплуатацию Александра — такое имя для робота выбрали пассажиры — отвечает в среднем на 1254 вопроса в день, всего ассистенту задали более 45 000 вопросов. Мы продолжаем развитие проекта: технологии гибридной классификации — комбинация правил и машинного обучения, которые мы заложили в основу, позволяют непрерывно улучшать виртуального помощника, развивать лексику, количество тематик диалогов, учитывать актуальную повестку».

Виртуальный ассистент работает на платформе на основе искусственного интеллекта ChatNavigator от группы ЦРТ. Робот интегрируется с системами Московского метрополитена, а благодаря интеграции с сервисами, оперативно получает информацию, к примеру, о проводимых работах и закрытых станциях.

Фото предоставлены пресс-службой  Московского банка ПАО Сбербанк

Источник: пресс-служба Московского банка ПАО Сбербанк

28.12.2020





Новости

На ВДНХ отметят весенний праздник Чуньфэнь

Сбер помогает москвичам защититься от телефонного мошенничества

23 февраля - День защитника Отечества. Полевая кухня и рыцарский турнир ждут посетителей парка развлечений «Сказка»

Более 60 молодых ИТ-специалистов пройдут стажировку в Правительстве Москвы

«Это время героев. Это наше время». Кино о героях нашего времени «Таврида.АРТ» и RT показали на ВДНХ

ВДНХ приглашает гостей провести время на катке во время ночных катаний

Оплатить свой проезд на пригородные поезда стало еще проще – буквально в несколько кликов

Традиционная акция «В зоопарке ждут подарки» пройдёт с 19 по 21 января

На Дворцовом пруду в парке «Останкино» пройдут Крещенские купания

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации трех неэффективно используемых территорий в центре столицы

Все новости

Афиша

В музее Николая Островского откроется выставка «Грезы о Кубе»

С 11 августа по 4 сентября 2022 года

Волшебное место - парк «Сказка»

Заряжайтесь новыми впечатлениями и солнечными улыбками на летних каникулах

Выставка «Обыкновенный NATOцизм» откроется в Музее Победы

С 22 июня до 31 июля 2022 года

Новая мультимедийная выставка о Петре Первом

К празднованию 350-летия со дня рождения первого российского императора

В Музее Победы открывается выставка «Как пуховый платок оборону крепил»

Выставка будет работать до 30 июня 2022 года

Выставка «Небо Родины» открылась в Музее Победы

Выставка будет работать до 24 апреля

Все события

Метки

Яндекс.Метрика