Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Пригородные железнодорожные московские платформы и после капремонта остались недоступными для инвалидов

Эксперты ОНФ обнаружили, что пригородные московские платформы и после капремонта остались недоступными для инвалидов

Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта выявили, что при капитальном ремонте и благоустройстве ряда пригородных железнодорожных платформ не учтены предложения жителей по обеспечению доступной среды для маломобильных групп граждан. В мониторинге платформ «Гражданская», «Калитники», «Кокошкино», «Бирюлево-Пассажирская», «Тушино», «Марк» приняли участие эксперты Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды, регионального проекта Народного фронта «Безбарьерная среда», местные жители, инвалиды-колясочники.

При этом в СМИ появлялись сообщения, что платформы в ходе ремонта адаптируют для маломобильных пассажиров. На сайте заказчика работ - Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) - подчеркивается, что все станции приводятся к единому высокому стандарту качества, который позволяет сделать их «комфортными и безопасными».

«Перепад высот между платформой и полом тамбура вагона в ряде случаев составляет до 40 см, отступ от кромки вагона до платформы - порядка 30 см. Это для любого человека неудобно, тем более для пожилых людей, мам с колясками, маленьких детей, людей на костылях, инвалидов-колясочников. В период заморозков, когда платформа к тому же еще и скользкая, ситуация только ухудшается. Разве это можно считать безопасным для пассажиров?», - заявил координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Москве Евгений Сорокин.

Платформа «Кокошкино» киевского направления расположена настолько низко по сравнению с уровнем поезда, что приходится буквально запрыгивать в вагон и спрыгивать на платформу. Эксперты ОНФ опасаются, что существует реальная угроза получить травму при посадке-высадке из поезда. Жители поселения с 2013 г. жаловались в профильные органы власти и просили учесть при плановом ремонте платформы мероприятия по созданию безбарьерной среды. На сегодняшний день ремонт практически завершен, а проблема, как и просьбы людей, осталась без внимания.

На запрос экспертов Народного фронта в Центральной пригородной пассажирской компании сообщили - асфальтовое покрытие платформы поменяли на брусчатку с тактильной плиткой, тем самым адаптировав платформу для слабовидящих пассажиров. Тактильную плитку, действительно положили, но как она поможет пассажиру с инвалидностью забраться в вагон и спуститься? В ЦППК также отметили, что высота платформы соответствует правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, поскольку на данном участке осуществляется движение как пассажирских, так и грузовых поездов с разными габаритами.

В ходе мониторинга активисты ОНФ также проверили, используются ли в новых поездах откидные аппарели (пандусы). Возможно, они могли бы решить проблему доступа маломобильных категорий граждан в вагон. С 2015 года такое оборудование должно быть предусмотрено в первых вагонах новых электричек. «Информации о том, что новые поезда оснащены откидной аппарелью, нигде нет, и местные жители, в том числе и маломобильные граждане, узнали об этом в первые только от активистов ОНФ», - сообщил Евгений Сорокин.

«Пригородным железнодорожным транспортом ежедневно пользуется большое количество жителей города. Превращать каждую поездку с испытание и подвергать людей опасности получить травму недопустимо. Необходимо проработать возможность комплексного решения вопроса доступности платформ с привлечением экспертов по созданию безбарьерной среды, людей с инвалидностью. Московский штаб Народного фронта направит обращение в ОАО «РЖД» о необходимости предусмотреть условия для доступности маломобильных категорий граждан. По Московскому центральному кольцу у нас уже есть положительный опыт взаимодействия - предложения экспертов ОНФ учитываются при проведении работы над ошибками на транспортно-пересадочных узлах».

Источник: ОНФМосква

ОНФ10.10.2017





Новости

31 октября солисты вокальной кавер-бенд группы «Пятеро» выступят в Музее Победы

Прием заявок для детей с ДЦП в проект «Летай со мной»

На «Культурный марафон» зарегистрировались уже 18 000 участников

Сбербанк предоставит более 7 млрд рублей для строительства «Первого Лермонтовского»

В Московском зоопарке впервые за пять лет появились на свет птенцы фазана аргуса

Московские школы расскажут о цифровых технологиях в своих музеях

Лани, белки, козы и пернатые хищники

Куда попадают брошенные экзотические животные в Москве

В парке Левобережный появится дополнительная парковая зона для спорта и отдыха

В Музее Победы открылась выставка «Реликвии Победы»

Все новости

Афиша

«Птичий концерт». Новая выставка проекта «Роман готического вкуса» посвящена птицам в искусстве

Музей-заповедник «Царицыно, Малый дворец. 21 октября 2020 — 28 марта 2021

2 сентября в «Росконцерте» откроется новая фотовыставка Музея Победы «Фронтовые бригады»

Выставка будет работать до 2 ноября включительно

К 100-летию российских танков. Выставка «Броня крепка, и танки наши быстры»

В экспозиции представят более 100 раритетов из фондов Музея Победы

«Несгибаемые»: 20 августа в Москве откроется выставка о подвигах и судьбах советских военопленных

Выставка будет экспонироваться до 20 сентября 2020 года

Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство XVI - XIX веков из собрания Ольги Затеевой

Выставка «Богов античных дивные черты…». Музей-заповедник «Царицыно» с 22 августа по 1 ноября 2020

28 июля в Музее военной формы откроется выставка «САМОКАТЧИКИ, ВПЕРЕД! Из истории военно-велосипедного дела»

Выставочный проект, впервые представляемый в России, продолжит свою работу до 4 ноября 2020 года

Все события

Метки