Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Пригородные железнодорожные московские платформы и после капремонта остались недоступными для инвалидов

Эксперты ОНФ обнаружили, что пригородные московские платформы и после капремонта остались недоступными для инвалидов

Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта выявили, что при капитальном ремонте и благоустройстве ряда пригородных железнодорожных платформ не учтены предложения жителей по обеспечению доступной среды для маломобильных групп граждан. В мониторинге платформ «Гражданская», «Калитники», «Кокошкино», «Бирюлево-Пассажирская», «Тушино», «Марк» приняли участие эксперты Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды, регионального проекта Народного фронта «Безбарьерная среда», местные жители, инвалиды-колясочники.

При этом в СМИ появлялись сообщения, что платформы в ходе ремонта адаптируют для маломобильных пассажиров. На сайте заказчика работ - Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) - подчеркивается, что все станции приводятся к единому высокому стандарту качества, который позволяет сделать их «комфортными и безопасными».

«Перепад высот между платформой и полом тамбура вагона в ряде случаев составляет до 40 см, отступ от кромки вагона до платформы - порядка 30 см. Это для любого человека неудобно, тем более для пожилых людей, мам с колясками, маленьких детей, людей на костылях, инвалидов-колясочников. В период заморозков, когда платформа к тому же еще и скользкая, ситуация только ухудшается. Разве это можно считать безопасным для пассажиров?», - заявил координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Москве Евгений Сорокин.

Платформа «Кокошкино» киевского направления расположена настолько низко по сравнению с уровнем поезда, что приходится буквально запрыгивать в вагон и спрыгивать на платформу. Эксперты ОНФ опасаются, что существует реальная угроза получить травму при посадке-высадке из поезда. Жители поселения с 2013 г. жаловались в профильные органы власти и просили учесть при плановом ремонте платформы мероприятия по созданию безбарьерной среды. На сегодняшний день ремонт практически завершен, а проблема, как и просьбы людей, осталась без внимания.

На запрос экспертов Народного фронта в Центральной пригородной пассажирской компании сообщили - асфальтовое покрытие платформы поменяли на брусчатку с тактильной плиткой, тем самым адаптировав платформу для слабовидящих пассажиров. Тактильную плитку, действительно положили, но как она поможет пассажиру с инвалидностью забраться в вагон и спуститься? В ЦППК также отметили, что высота платформы соответствует правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, поскольку на данном участке осуществляется движение как пассажирских, так и грузовых поездов с разными габаритами.

В ходе мониторинга активисты ОНФ также проверили, используются ли в новых поездах откидные аппарели (пандусы). Возможно, они могли бы решить проблему доступа маломобильных категорий граждан в вагон. С 2015 года такое оборудование должно быть предусмотрено в первых вагонах новых электричек. «Информации о том, что новые поезда оснащены откидной аппарелью, нигде нет, и местные жители, в том числе и маломобильные граждане, узнали об этом в первые только от активистов ОНФ», - сообщил Евгений Сорокин.

«Пригородным железнодорожным транспортом ежедневно пользуется большое количество жителей города. Превращать каждую поездку с испытание и подвергать людей опасности получить травму недопустимо. Необходимо проработать возможность комплексного решения вопроса доступности платформ с привлечением экспертов по созданию безбарьерной среды, людей с инвалидностью. Московский штаб Народного фронта направит обращение в ОАО «РЖД» о необходимости предусмотреть условия для доступности маломобильных категорий граждан. По Московскому центральному кольцу у нас уже есть положительный опыт взаимодействия - предложения экспертов ОНФ учитываются при проведении работы над ошибками на транспортно-пересадочных узлах».

Источник: ОНФМосква

ОНФ10.10.2017





Новости

Память узников фашистских концлагерей почтут у Музея Победы

10 школьников и 6 студентов из Москвы вышли в полуфинал международного конкурса «Мой первый бизнес»

КОС20МОС21 в «Зарядье»: полет Юрия Гагарина в формате 360

Стартовала регистрация на традиционный забег Сбера в рамках проекта Зелёный Марафон

Около станций «Красный Балтиец» и «Гражданская» появятся два пешеходных перехода

Приглашение на лекцию: «Цифровой этикет: правила комфортного общения в интернете»

Инвестор по концессии построит в Москве два новых завода

В этом году в ЮВАО планируется установить 39 платформ для маломобильных граждан

В экоцентре «Воробьёвы горы» 17 апреля пройдёт акция по сбору электролома «Электровесна»

В Зале Полководцев Музея Победы состоится концерт «Поют правнуки Победы»

Все новости

Афиша

«Лида Борелли — актриса театра и кино»: новая выставка в Музее кино на ВДНХ

Проект реализован в преддверии перекрестного Года музеев России и Италии

Выставка «Диалоги о цветах» художника Веры Хайрутдиновой на ВДНХ

С 1 апреля по 5 мая в павильоне №14 Азербайджанской Республики на ВДНХ

«Покорение космоса – Победа страны»: московская школа покажет личные вещи Циолковского в Музее Победы

Выставка будет работать с 30 марта до 14 апреля

В павильоне «Книги» на ВДНХ открывается выставка «Рисунки на обоях: музей вымышленных существ»

С 23 марта по 11 апреля

Выставка посвящённая 80-летию принятия на вооружение штурмовика Ил-2 - «летающего танка»

Выставка будет работать с 20 марта по 5 мая 2021 г

Во Всемирный день поэзии Музей Победы приглашает на выставку «Поэзия и проза о войне»

Выставка будет работать до 1 мая 2021 года

Все события

Метки