К 80-летию ВДНХ с 22 июня 2019 года в лектории павильона «Рабочий и колхозница» стартует бесплатная образовательная программа с участием российских экспертов в области моды. Лекции будут особенно полезны молодым дизайнерам, а также тем, кто только делает первые шаги в этой профессии.
В качестве лекторов образовательной программы «ВЗЛЕТ» выступят: дизайнер и создатель бренда мужской одежды House of Leo Леонид Алексеев, основатель и директор Real Profit Group Андрей Якоби, дизайнер одежды, помощник директора Института дизайна и рекламы МАБиУ Владимир Кравец, директор Института дизайна и рекламы МАБиУ, ведущий преподаватель направления «Дизайн костюма» Андрей Сафинин, магистр моды, преподаватель факультета довузовской подготовки по направлению «Мода» Высшей Школы Экономики Дарья Белоусова, а также победительница конкурса «ВЗЛЕТ» по направлению «Мода» в 2019 году дизайнер Анна Халиулина.
«Самое сложное для дизайнера – это перейти от творческой части своей работы к коммерческой. Часто начинающие творцы отдаются в руки коммерсантов, после чего-либо становятся полностью зависимыми от их воли, либо вовсе теряют собственный бренд. Следует всегда помнить, что бренд – это не просто слово на упаковке, а уважение, которое марка должна заслужить у своих клиентов», – говорит дизайнер Леонид Алексеев, лекция которого будет посвящена процессу создания успешного бренда.
Место проведения лекций: павильон «Рабочий и Колхозница», лекторий ВДНХ.
Расписание:
22 июня в 16:00. Лекция «Стартап в индустрии моды России: направление, команда, продукт, маркетинг, продажи».
В рамках лекции будут разобраны актуальные кейсы, в том числе известных брендов одежды. Слушатели смогут познакомиться с логической цепочкой запуска стартапа в сфере моды, а также со структурой рынка и его игроками.
22 июня в 17:30. Лекция «Разбор кейса участия в проекте «ВЗЛЕТ»: профессиональные, карьерные и бизнес возможности для молодого дизайнера» Анны Халиулиной.
На примере участия в специализированных конкурсах будет показано, как начать свою карьеру без серьезных инвестиций, чего можно достичь и какие выходы найти, если грамотно использовать предоставляемые возможности и связи в рамках конкурсных проектов.
6 июля в 13:00. Лекция «Учиться и выучиться: как стать реальным квалифицированным специалистом, обучаясь на дизайнера одежды» Андрея Сафинина.
В лекции автор поделится своим опытом и методикой подготовки дизайнеров костюма для российской индустрии моды.
6 июля в 14:30. Лекция «Самореализация дизайнера: как строить карьеру, получив высшее образование дизайнера одежды» Владимира Кравца.
Владимир Кравец расскажет о своем опыте работы в российских компаниях по производству одежды и о том, какие знания, полученные во время обучения, действительно пригодились.
20 июля в 16:00. Лекция Леонида Алексеева «7 шагов к успешному бренду».
Леонид Алексеев на конкретных примерах объяснит начинающим дизайнерам, что такое модный бренд сегодня, как его создать, сделать успешным и добиться желаемого результата.
20 июля в 17:30. Лекция Дарьи Белоусовой «От источника вдохновения до результата. Концепция в дизайне одежды».
На встрече слушатели узнают, как управлять музой и находить нестандартные решения в экспериментах.
Юбилейный сезон на ВДНХ стартовал 30 апреля, когда состоялся торжественный запуск фонтанов. Всего пройдет более 100 мероприятий, посвященных 80-летию Главной выставки страны.
О проекте:
Основная задача проекта «ВЗЛЕТ», стартовавшего на ВДНХ 21 мая 2016 года, — открытие новых имен и поддержка молодых профессионалов в области современной культуры. «ВЗЛЕТ» возник как отклик на предложения молодых авторов сделать проект на территории Выставки достижений народного хозяйства и стал платформой профессиональной поддержки для художников, делающих первые шаги в творческом становлении.
Место проведения лекций: павильон «Рабочий и Колхозница», лекторий ВДНХ.
Вход свободный по предварительной регистрации.
ВДНХ сегодня:
- 30 миллионов посетителей в год.
- Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО, Музейный город, Парк будущего, парк «Останкино».
- 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны.
- Более 100 выставок и 350 конгрессов ежегодно.
- Общая площадь — более 317 га — в полтора раза больше Монако.
Фото предоставлены пресс-службой АО «ВДНХ»
Источник: пресс-служба АО «ВДНХ»