22 сентября, при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы прошёл фестиваль профориентационных возможностей «PRO Тебя», приуроченный к первому дню рождения инновационно-образовательного комплекса «Техноград».
На открытых пространствах расположились пять шатров возможностей. «Салон качества», в котором смельчаки могли испытать на себе массажное кресло под мотивирующие речи аудио-гида, «Бюро навыков» с разрабатывающими проектами полезного назначения, «Сад технологий», в котором гости двигали шарики при помощи силы мысли, «Лаборатория фантазии», где посетители рисовали картины и создали 3D фигуры при помощи ниток, а на «Площадке Трансформаций» собирали гигантскую инсталляцию из элементов конструктора, проверяя в действии машину Руба Голдберга. Всего на мероприятии бесплатно работали 22 мастерские, в которых побывали около 2000 человек.
Гостям предлагали прослушать короткий мастер-класс от звездных гуру и медийных экспертов, среди которых были Михаил Вахнеев, Иван Качалов, Алиса Тимошина, Константин Чалабов и другие. Спикеры делились с аудиторией своей формулой успеха, раскрывали профессиональные лайфхаки. Кроме того, внутри корпусов HR-коучеры проводили анализ личностного развития с последующей его интерпретацией при помощи психометрических инструментов. Гостям предлагалось пройти онлайн тестирование, по результатам которого создавался профиль человеческой личности, и выдавались рекомендации по поведенческим особенностям и скрытым способностям.
Живой интерес у гостей вызвали HR-игры - тематические зоны для профессионального и личностного самоопределения, где тестирование проходило в виде настольной игры. Незнакомые друг другу люди встречались за общим столом и в процессе игры стремились определить свою цель и найти средства к ее достижению.
В другой зоне графолог предлагал провести психологический анализ личности по почерку с последующей консультацией по выбору рода деятельности и профессии. Параллельно в нескольких корпусах работала Ярмарка вакансий, где ведущие кадровые агентства представили вакансии в таких крупных компаниях, как Johnson & Johnson, «Аэрофлот», P&G и другие. Всего было представлено около 60 вакансий.
Кроме того, в профориентационном квесте приняли участие 200 человек, им пришлось проходить разные локации фестиваля, собирать стикеры с понравившихся активностей и создавать портрет своего «Я» в профессиональной сфере.
Завершился фестиваль вечерним video-mapping шоу с историей о профессиональном пути и самореализации, а также концертом под открытым небом от кавер-группы «½ Оркестра».
«Мы решили отойти от стандартного в таких случаях развлекательного формата и организовать мероприятие с образовательно-познавательным содержанием. «Техноград» является единственным в России инновационно-образовательным комплексом, именно поэтому мы ориентировали тематику фестиваля на профессиональное самоопределение, поиск своего карьерного пути и правильное целеполагание. Итоги фестиваля показали, что данная тема актуальна для москвичей от 18 до 60 лет. Более 10 000 человек посетили площадку в этот день, и получили не только массу удовольствия, но и практическую пользу», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Справочно:
«Техноград» - это уникальный инновационно-образовательный комплекс на ВДНХ, предлагающий новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Здесь представлены инновационные образовательные программы по самым востребованным и актуальным профессиям в 6 направлениях, включая услуги для населения, креативные индустрии, цифровые технологии, городская инфраструктура, промышленность, предпринимательство и социальные навыки. С момента открытия в сентябре 2018 года «Техноград» посетило свыше 205 тысяч гостей.
Фото предоставлены пресс-службой АНО «Развитие человеческого капитала»
Источник: пресс-служба АНО «Развитие человеческого капитала»