Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Проект «Народная оценка качества»

Страховые медицинские организации в Москве поддержали проект ОНФ «Народная оценка качества»

Повышение качества оказания услуг социальной сферы – важная задача московского штаба Народного фронта в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества», стартовавшего в марте 2017 года.

Президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин поручил расширить участие Народного фронта в проведении независимой оценки качества. «Речь идет о том, чтобы сами граждане высказывали замечания к качеству обслуживания, в том числе люди с ограниченными возможностями по здоровью, материально-техническому оснащению учреждений и так далее, оценивали доброжелательность персонала, в конце концов, а потом могли проверить, как учтены их предложения, какие решения приняты, что на практике, на деле реализуется», – заявил Путин.
На совместном заседании Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития руководитель Исполкома ОНФ Алексей Анисимов доложил президенту, что несмотря на значительные усилия властей, сделать НОК действенным механизмом повышения качества услуг не удалось.
«Главная задача проекта Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» - сформировать канал обратной связи между гражданами и государством, чтобы мнение людей было услышано, а качество работы учреждений социальной сферы улучшалось, - отмечает Виктор Рожков, координатор проекта «Народная оценка качества», руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза». – Для этого нами был создан специальный сайт narocenka.ru, на котором любой человек может высказать свое мнение о работе своей поликлиники, школы и детского сада».
В рамках проекта активисты ОНФ провели выборочный тестовый опрос в учреждениях, уже прошедших официальную оценку качества оказания услуг, предоставляемых гражданам. Результаты показали, что официальная оценка качества и «народная оценка» не всегда совпадают. В частности, в нескольких поликлиниках города открытость и доступность информации об организации не превышает оценку «удовлетворительно», тогда как официальная оценка – «отлично». Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения также оценена пациентами на 1 балл ниже. Время ожидания предоставления услуги отличается от официальной оценки на 1-2 балла. Поэтому вывод неутешителен: официальные оценки не всегда отражают реальное положение дел.
На московской площадке Народного фронта в рамках проекта «Народная оценка качества» состоялось рабочее совещание по вопросам сотрудничества московского штаба ОНФ и страховых медицинских компаний, работающих в системе ОМС. Проект вызвал интерес со стороны страховых медицинских компаний. Ежемесячно эти компании проводят анкетирования среди застрахованных лиц и считают возможным добавление в свои анкеты вопросов портала «Народная оценка качества», возможна информационная поддержка проекта и тиражирование информации через официальные сайты. Обсуждалось информирование о проекте через горячие линии, посредством смс-рассылки и распространение листовок с информацией о проекте в пунктах выдачи страховых полисов.
«Страховые компании постоянно сталкиваются с вопросами качества оказания услуг пациентам. Как представители профессионального сообщества, они стоят на защите интересов и прав застрахованных. Опыт этих организаций, информационный и методический ресурс будет очень полезен в реализации проекта, а наша совместная работа поможет повысить качество оказания организаций социальной сферы», - заявил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в городе Москве, председатель исполнительного комитета Движения против рака Николай Дронов.
Со своей стороны, информацию по выявленным недостаткам и обнаруженным проблемам в медучреждениях эксперты Общероссийского народного фронта смогут передавать страховым компаниям.
Активисты московского штаба Народного фронта продолжают мониторинг организаций, по которым мнение граждан не совпадает с официальной оценкой качества оказания услуг.

Источник: ОНФМосква

21.06.2017





Новости

Сбер помогает москвичам защититься от телефонного мошенничества

23 февраля - День защитника Отечества. Полевая кухня и рыцарский турнир ждут посетителей парка развлечений «Сказка»

Более 60 молодых ИТ-специалистов пройдут стажировку в Правительстве Москвы

«Это время героев. Это наше время». Кино о героях нашего времени «Таврида.АРТ» и RT показали на ВДНХ

ВДНХ приглашает гостей провести время на катке во время ночных катаний

Оплатить свой проезд на пригородные поезда стало еще проще – буквально в несколько кликов

Традиционная акция «В зоопарке ждут подарки» пройдёт с 19 по 21 января

На Дворцовом пруду в парке «Останкино» пройдут Крещенские купания

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации трех неэффективно используемых территорий в центре столицы

В 2024 году Политехнической библиотеке исполняется 160 лет

Все новости

Афиша

В музее Николая Островского откроется выставка «Грезы о Кубе»

С 11 августа по 4 сентября 2022 года

Волшебное место - парк «Сказка»

Заряжайтесь новыми впечатлениями и солнечными улыбками на летних каникулах

Выставка «Обыкновенный NATOцизм» откроется в Музее Победы

С 22 июня до 31 июля 2022 года

Новая мультимедийная выставка о Петре Первом

К празднованию 350-летия со дня рождения первого российского императора

В Музее Победы открывается выставка «Как пуховый платок оборону крепил»

Выставка будет работать до 30 июня 2022 года

Выставка «Небо Родины» открылась в Музее Победы

Выставка будет работать до 24 апреля

Все события

Метки

Яндекс.Метрика