Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Проект «Народная оценка качества»

Страховые медицинские организации в Москве поддержали проект ОНФ «Народная оценка качества»

Повышение качества оказания услуг социальной сферы – важная задача московского штаба Народного фронта в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества», стартовавшего в марте 2017 года.

Президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин поручил расширить участие Народного фронта в проведении независимой оценки качества. «Речь идет о том, чтобы сами граждане высказывали замечания к качеству обслуживания, в том числе люди с ограниченными возможностями по здоровью, материально-техническому оснащению учреждений и так далее, оценивали доброжелательность персонала, в конце концов, а потом могли проверить, как учтены их предложения, какие решения приняты, что на практике, на деле реализуется», – заявил Путин.
На совместном заседании Госсовета и Комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития руководитель Исполкома ОНФ Алексей Анисимов доложил президенту, что несмотря на значительные усилия властей, сделать НОК действенным механизмом повышения качества услуг не удалось.
«Главная задача проекта Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» - сформировать канал обратной связи между гражданами и государством, чтобы мнение людей было услышано, а качество работы учреждений социальной сферы улучшалось, - отмечает Виктор Рожков, координатор проекта «Народная оценка качества», руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза». – Для этого нами был создан специальный сайт narocenka.ru, на котором любой человек может высказать свое мнение о работе своей поликлиники, школы и детского сада».
В рамках проекта активисты ОНФ провели выборочный тестовый опрос в учреждениях, уже прошедших официальную оценку качества оказания услуг, предоставляемых гражданам. Результаты показали, что официальная оценка качества и «народная оценка» не всегда совпадают. В частности, в нескольких поликлиниках города открытость и доступность информации об организации не превышает оценку «удовлетворительно», тогда как официальная оценка – «отлично». Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения также оценена пациентами на 1 балл ниже. Время ожидания предоставления услуги отличается от официальной оценки на 1-2 балла. Поэтому вывод неутешителен: официальные оценки не всегда отражают реальное положение дел.
На московской площадке Народного фронта в рамках проекта «Народная оценка качества» состоялось рабочее совещание по вопросам сотрудничества московского штаба ОНФ и страховых медицинских компаний, работающих в системе ОМС. Проект вызвал интерес со стороны страховых медицинских компаний. Ежемесячно эти компании проводят анкетирования среди застрахованных лиц и считают возможным добавление в свои анкеты вопросов портала «Народная оценка качества», возможна информационная поддержка проекта и тиражирование информации через официальные сайты. Обсуждалось информирование о проекте через горячие линии, посредством смс-рассылки и распространение листовок с информацией о проекте в пунктах выдачи страховых полисов.
«Страховые компании постоянно сталкиваются с вопросами качества оказания услуг пациентам. Как представители профессионального сообщества, они стоят на защите интересов и прав застрахованных. Опыт этих организаций, информационный и методический ресурс будет очень полезен в реализации проекта, а наша совместная работа поможет повысить качество оказания организаций социальной сферы», - заявил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в городе Москве, председатель исполнительного комитета Движения против рака Николай Дронов.
Со своей стороны, информацию по выявленным недостаткам и обнаруженным проблемам в медучреждениях эксперты Общероссийского народного фронта смогут передавать страховым компаниям.
Активисты московского штаба Народного фронта продолжают мониторинг организаций, по которым мнение граждан не совпадает с официальной оценкой качества оказания услуг.

Источник: ОНФМосква

21.06.2017





Новости

С 19 октября 2020 года приобрести билеты в музеи ВДНХ можно будет только онлайн

Пресса Великой войны

Новые экологические привычки, которые делают мир чище

На ВДНХ с 20 по 23 октября 2020 года в 24-й раз пройдет выставка «Интерполитех»

«Актуальная Россия» в Подземном музее: реальная и цифровая

Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске»

Волонтеры Победы проведут Международный форум в честь 5-летия Движения

На ВДНХ подвели итоги Всемирной недели космоса

17 октября в Зале Полководцев Музея Победы выступят участники фестиваля «Журавли Победы»

Через Варшавское шоссе в районе дома № 2 построят внеуличный пешеходный переход

Все новости

Афиша

«Птичий концерт». Новая выставка проекта «Роман готического вкуса» посвящена птицам в искусстве

Музей-заповедник «Царицыно, Малый дворец. 21 октября 2020 — 28 марта 2021

2 сентября в «Росконцерте» откроется новая фотовыставка Музея Победы «Фронтовые бригады»

Выставка будет работать до 2 ноября включительно

К 100-летию российских танков. Выставка «Броня крепка, и танки наши быстры»

В экспозиции представят более 100 раритетов из фондов Музея Победы

«Несгибаемые»: 20 августа в Москве откроется выставка о подвигах и судьбах советских военопленных

Выставка будет экспонироваться до 20 сентября 2020 года

Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство XVI - XIX веков из собрания Ольги Затеевой

Выставка «Богов античных дивные черты…». Музей-заповедник «Царицыно» с 22 августа по 1 ноября 2020

28 июля в Музее военной формы откроется выставка «САМОКАТЧИКИ, ВПЕРЕД! Из истории военно-велосипедного дела»

Выставочный проект, впервые представляемый в России, продолжит свою работу до 4 ноября 2020 года

Все события

Метки