Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

Аналитика МТС: Мобильный трафик в Москве превысил туристический

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, представляет аналитику активности гостевых абонентов в Московском регионе в летний сезон 2020 года.

В период отпусков, с июня по сентябрь 2020 года, когда ограничительные меры были ослаблены, в московском регионе МТС было зарегистрировано более 4,5 миллионов гостевых абонентов, 96% из которых прибыли из регионов России. В целом вследствие противоэпидемиологических ограничений Москву этим летом посетило гостей на 26% меньше, чем в прошлом году.

Откуда приезжали в Москву чаще всего

Чаще всего в московской сети МТС в этом отпускном периоде регистрировались гости из Санкт-Петербурга, Краснодара, Калуги, Рязани и Нижнего Новгорода. Средняя длительность пребывания гостей в столице составила неделю, чего хватает для знакомства с основными достопримечательностями города. Дольше всего в Москве оставались в летний период абоненты МТС из городов Северо-Кавказского федерального округа – Грозный, Махачкала и Нальчик. Они проводили в Москве в среднем две недели.

Летний поток приезжих из ближнего и дальнего зарубежья, которые оставались в Москве на несколько дней, а не пользовались городом в качестве транзита, составили преимущественно гости из Армении и Китая.

Что делали приезжие в Москве

Находясь в Москве, гости столицы активно пользовались и голосовой связью, и цифровыми сервисами. Несмотря на снижение в июне-сентябре въездного и выездного потока (когда за пределы Московского региона выехало на отдых более трети жителей), мобильный интернет-трафик в Москве за этот период вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 305 петабайт. Это сравнимо с просмотром 20,7 миллиарда видеороликов.

Среди цифровых сервисов наиболее часто используемыми стали следующие категории: мессенджеры (90%), социальные сети (75%) и сервисы потокового видео (45%). Реже обращались к банковским сервисам (39%), сервисам доставки еды (18%), интернет-магазинам (16%), такси и каршерингу (14%) и сервисам знакомств (8%).

Всего с июня по сентябрь приезжие абоненты, зарегистрировавшиеся в сети московского региона МТС, совершили 89 миллионов звонков и отправили 8,6 миллиона SMS-сообщений.

Наиболее популярными для посещения местами традиционно стали Красная площадь и Никольская улица, парк Зарядье и ВДНХ, Третьяковская галерея, а также центральные магазины и торговые центры.

Фото предоставлены  пресс-службой МТС регион Москва

Источник: пресс-служба МТС регион Москва

ВДНХ, Парк Зарядье22.10.2020





Новости

Зеленая энергия: быть или не быть?

С 6 по 9 июня пройдёт первенство России по конкуру

В Московском зоопарке открылся новый вольер для снежных барсов

На ВДНХ отметят весенний праздник Чуньфэнь

Сбер помогает москвичам защититься от телефонного мошенничества

23 февраля - День защитника Отечества. Полевая кухня и рыцарский турнир ждут посетителей парка развлечений «Сказка»

Более 60 молодых ИТ-специалистов пройдут стажировку в Правительстве Москвы

«Это время героев. Это наше время». Кино о героях нашего времени «Таврида.АРТ» и RT показали на ВДНХ

ВДНХ приглашает гостей провести время на катке во время ночных катаний

Оплатить свой проезд на пригородные поезда стало еще проще – буквально в несколько кликов

Все новости

Афиша

В музее Николая Островского откроется выставка «Грезы о Кубе»

С 11 августа по 4 сентября 2022 года

Волшебное место - парк «Сказка»

Заряжайтесь новыми впечатлениями и солнечными улыбками на летних каникулах

Выставка «Обыкновенный NATOцизм» откроется в Музее Победы

С 22 июня до 31 июля 2022 года

Новая мультимедийная выставка о Петре Первом

К празднованию 350-летия со дня рождения первого российского императора

В Музее Победы открывается выставка «Как пуховый платок оборону крепил»

Выставка будет работать до 30 июня 2022 года

Выставка «Небо Родины» открылась в Музее Победы

Выставка будет работать до 24 апреля

Все события

Метки

Яндекс.Метрика