ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, с помощью Big Data проанализировала агрегированные обезличенные данные об активности жителей и гостей Московского региона во время новогодних праздников. Москва приняла в полтора раза больше гостей из-за рубежа, чем на прошлый Новый год, дарила смартфоны, обновила собственный рекорд по объему интернет-трафика и активно посещала традиционные и новые места новогодних гуляний.
В первые сутки 2022 года клиенты МТС поздравляли друг друга через интернет активнее, чем в предыдущем году: объем мобильного интернет-трафика в сети МТС столичного региона вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34%, объем фиксированного трафика – на 21%.
В первые дни 2021 года, время для обмена подарками, в сети МТС Московского региона, зафиксировано около 445 тысяч новых смартфонов, что на пять тысяч больше, чем в прошлом году. 77% новых смартфонов поддерживают 4G, 10% – 5G.
В новогодние праздники Москва приняла около миллиона гостей из различных регионов России и из-за рубежа. Число зарегистрированных зарубежных гостей по сравнению с прошлым годом выросло в полтора раза, из российских регионов – на 23%. Больше всего зарубежных гостей приехали в Москву из Украины, Германии, Беларуси, США и Армении. Из российских регионов чаще других столицу посещали жители Санкт-Петербурга, Краснодара, Калуги, Рязани, Владимира и Нижнего Новгорода.
Самыми популярными местами новогодних гуляний традиционно остались Манежная и Красная площади, Парк Горького и ВДНХ. Среднее время пребывания в этих местах выросло в среднем на 40% по сравнению с обычным выходным днем.
К популярным московским арт-пространствам – Государственному музею изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Третьяковской галереи, добавилось новое – Дом культуры «ГЭС-2». В первые выходные дни января его посетило на 16% больше гостей по сравнению с первыми выходными декабря 2021 года, когда арт-объект открылся.
Гости Москвы в праздничные дни активно пользовались метро: число международных абонентов в столичной подземке выросло в два раза, абонентов из России – на 20%. Объем трафика передачи данных в метро за январские каникулы 2022 года удвоился по сравнению с прошлогодними новогодними каникулами и составил 471 Тбайт, что сопоставимо с объемом 47 тысяч фильмов в отличном качестве. Почти 100% трафика данных в метро прошло в сети LTE.
На протяжении всего периода новогодних праздников жители и гости региона активно пользовались интернетом, просматривая фильмы и сериалы, общаясь в соцсетях и мессенджерах:
- Объем мобильного интернет-трафика в Московском регионе за новогодние каникулы вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 33 457 Тбайт. Объем переданных данных через домашнюю интернет-сеть за новогодние каникулы 2022 года вырос на 21% по сравнению с прошлым годом до 140 тысяч Тбайт.
- Рекордный прирост трафика мобильного интернета зафиксирован в Красногорске, где он вырос на 53%.
- Чаще всего абоненты МТС смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах KION и «Кинопоиск». Трафик на эти ресурсы вырос на 76% и 67% соответственно. Самый популярный премьерный фильм на каникулах в KION – сериал «Почка».
- Наиболее популярным видеохостингом у абонентов МТС остался Youtube, трафик на который вырос на 14% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом;
- В соцсетях наиболее активными были пользователи ВКонтакте и Одноклассников, где трафик по сравнению с прошлым годом вырос на 14% и 12% соответственно.
Фото предоставлены пресс-службой МТС регион Москва
Источник: пресс-служба МТС регион Москва