Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.
Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса в Московском регионе, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR[1] выше 3%.
В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:
- «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
- «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».
- «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
- «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
- «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.
«Интерес к digital-рекламе у представителей бизнеса в Московском регионе продолжает расти, и в первую очередь за счет представителей малого и среднего бизнеса. В 2020 году они стали пользоваться сервисом для самостоятельного запуска таргетированной рекламы МТС Маркетолог в два раза чаще. Цифровые рекламные инструменты помогают повысить эффективность маркетинговых кампаний без значительных финансовых вложений за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС», — прокомментировал коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Андрей Панагушин.
Чаще всего запускали таргетированную рекламу через сервис МТС Маркетолог компании оптовой и розничной торговли – на них пришлась треть всех рекламных кампаний. Второе место делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые и страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 8% рекламных сообщений. Оставшиеся 8% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания и т.д).
МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению бизнеса с помощью Big Data оператора.
[1] Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.
Фото предоставлены пресс-службой МТС регион Москва
Источник: пресс-служба МТС регион Москва