Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

МТС выяснила какие слова делают рекламу эффективней

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса в Московском регионе, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR[1] выше 3%.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  1. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

  1. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  1. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  1. «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

 

«Интерес к digital-рекламе у представителей бизнеса в Московском регионе продолжает расти, и в первую очередь за счет представителей малого и среднего бизнеса. В 2020 году они стали пользоваться сервисом для самостоятельного запуска таргетированной рекламы МТС Маркетолог в два раза чаще. Цифровые рекламные инструменты помогают повысить эффективность маркетинговых кампаний без значительных финансовых вложений за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС», — прокомментировал коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Андрей Панагушин.

Чаще всего запускали таргетированную рекламу через сервис МТС Маркетолог компании оптовой и розничной торговли – на них пришлась треть всех рекламных кампаний. Второе место делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые и страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 8% рекламных сообщений. Оставшиеся 8% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания и т.д).

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению бизнеса с помощью Big Data оператора.  

[1] Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.

Фото предоставлены  пресс-службой МТС регион Москва

Источник: пресс-служба МТС регион Москва

24.03.2021





Новости

9 декабря 2021 года Дед Мороз из Великого Устюга приедет на ВДНХ

С начала года в САО пресечено свыше 60 фактов самовольного ограничения доступа на общественные территории

ВДНХ приглашает на открытие «Школы пекарей»

Реновация в столице: жители 380 домов находятся в процессе переезда или уже переехали в новые квартиры

В Москве впервые прошел Международный чемпионат Horizon Hydrogen Grand Prix

Имена Героев войны Виктора Полосухина и Василисы Пащенко увековечили в Зале Славы Музея Победы

Завершился финал третьего сезона Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Среди лучших — 32 участника из Москвы

Стартовали генеральные репетиции нового мюзикла на воде «Новогодний круиз»

Аналитика в Москве: что смотрели жители Московского региона в 2021 году

Выиграй подарок, сделанный пандой. Московский зоопарк проводит уникальный новогодний конкурс

Все новости

Афиша

«Назначаю Вам встречу в саду...»: выставка, посвященная истории изящного садоводства в России

Музей-заповедник «Царицыно». 1 декабря 2021 — 10 мая 2022

В «Зарядье» открывается выставка «Эрте. Фантазия длиною в век»

Автор глянцевых обложек начала ХХ века, скульптор, русский эмигрант. 23 ноября – 23 декабря 2021 г

Девятая выставка SOVRISK #напотоке в «Зарядье»: Иван Лубенников, его ученица Ольга Согрина и новый NFT-арт

12 ноября – 5 декабря 2021. Подземный музей парка «Зарядье»

В Малом дворце музея-заповедника «Царицыно» открывается выставка «Другое дерево»

10 ноября 2021 — 27 марта 2022. «Другое дерево» — часть международного проекта GOODWOOD

Выставка о легендарной разведчице Надежде Троян

Выставка будет работать до 15 декабря 2021 года

Открывается юбилейная выставка творчества первого русского модельера Надежды Ламановой

С 15 октября по 25 ноября с 11:00 до 21:00, кроме понедельника

Все события

Метки