Роскомнадзор. Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68415    

МТС выяснила какие слова делают рекламу эффективней

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса в Московском регионе, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR[1] выше 3%.

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

  1. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях «узнайте подробности», «узнайте условия».

  1. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

  1. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

  1. «Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

 

«Интерес к digital-рекламе у представителей бизнеса в Московском регионе продолжает расти, и в первую очередь за счет представителей малого и среднего бизнеса. В 2020 году они стали пользоваться сервисом для самостоятельного запуска таргетированной рекламы МТС Маркетолог в два раза чаще. Цифровые рекламные инструменты помогают повысить эффективность маркетинговых кампаний без значительных финансовых вложений за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС», — прокомментировал коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Андрей Панагушин.

Чаще всего запускали таргетированную рекламу через сервис МТС Маркетолог компании оптовой и розничной торговли – на них пришлась треть всех рекламных кампаний. Второе место делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые и страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 8% рекламных сообщений. Оставшиеся 8% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания и т.д).

МТС Маркетолог — решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению бизнеса с помощью Big Data оператора.  

[1] Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов.

Фото предоставлены  пресс-службой МТС регион Москва

Источник: пресс-служба МТС регион Москва

24.03.2021





Новости

Национальная палата моды совместно с сервисом Svalka.me запускают конкурс для дизайнеров upcycle-одежды

У Казахстана - олимпийская форма от создателя «Putin team»

В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ открывается арт-проект «17 мгновений зимы / февральские встречи в Музее ГОН»

Лидеры России стали сотрудниками Музея Победы

Продолжается прием заявок на конкурс памяти Василия Ланового «Пробуждая сердца»

Уникальные открытки блокадного Ленинграда впервые представит Музей Победы

На конкурс открыток к 23 февраля уже поступило около 1,5 тысяч рисунков

Количество пользователей устройств Apple и Samsung в Москве впервые сравнялось

Пандемия повысила престиж профессии медика

Жители Сербии и Ливана смогли пообщаться с блокадницей из Ханты-Мансийска благодаря Волонтерам Победы

Все новости

Афиша

В 2022 году в музее-заповеднике «Царицыно» откроется больше десяти выставок

Все это можно будет увидеть в «Царицыне» в ближайшие двенадцать месяцев

Рождественская выставка проекта SOVRISK #напотоке

25 декабря 2021 года – 23 января 2022 года

Масштабная «Новая красивая выставка» в Медиацентре парка «Зарядье»

25 декабря 2021 года – 15 марта 2022 года

«ЭкоМастерская Деда Мороза»: Мосприрода вновь открывает новогодний проект

С 11 декабря и до Нового года почти каждый день

Интерактивные экскурсии о Битве за Москву запустил Музей Победы

Сборные экскурсии будут проходить три раза в день

«Назначаю Вам встречу в саду...»: выставка, посвященная истории изящного садоводства в России

Музей-заповедник «Царицыно». 1 декабря 2021 — 10 мая 2022

Все события

Метки