
24 победителя всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» - проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – получили возможность обучиться по эксклюзивной программе профессиональной переподготовки от бизнес-школы «Сколково». Среди них – Владислав Мякота, Ольга Пасько, Галина Позднякова, Андрей Сулейков, Марина Шевченко, Сергей Шершень из Москвы.
В рамках программы «Управление гостеприимством территории» (Hospitality Destination Development Management) сформированы рабочие группы, обучающиеся развитию территорий с помощью гостеприимства для различных видов туризма. Это культурно-познавательный туризм, отельный бизнес, экзотический и эксклюзивный туризм, туризм потребления (гастрономический, винный, шоппинг, охота/рыбалка) и другие.
«Важным результатом этого обучения является помощь в решении текущих проблем отрасли, а также налаживание диалога бизнеса и власти для совместной работы на благо территорий. В рамках обучения, участники смогут создать действительно полезные и интересные проекты, которые, я надеюсь, в дальнейшем будут реализовываться в их регионах», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.
Галина Позднякова – победитель первого сезона конкурса «Мастера гостеприимства». Более 15 лет работает в сфере общественного питания. Прошла путь от официанта до директора по развитию. Открыла более 10 проектов в Москве и СНГ. Основала школу ресторанного менеджмента PANGA. Занимается строительством и запуском предприятий общественного питания, операционным управлением, повышением стандартов и качества услуг. Преподает в РЭУ им. Г.В. Плеханова на кафедре «Ресторанного бизнеса». После конкурса получила наставника, который познакомил с организацией гостиничного бизнеса и помогает в личностном развитии и развитии бизнес-процессов.

«Наша группа выбрала проект не связанный с отдельной деятельностью каждого из нас в отдельности. Но взяли крутое направление, где мы объедениям наши сильные компетенции. Здорово, что к обучению имеется нестандартный подход, нет готовых решений и ответов. Разрушение существующих границ в голове, видение новых горизонтов. Завели работу голову, так что штормит до сих пор. Круто!» - поделилась Галина.
Андрей Сулейков – победитель первого сезона конкурса «Мастера гостеприимства», . В феврале 2020 года на полуфинале в Туле Андрею удалость впечатлить жюри идеей создания художественных произведений с использованием больших данных. Он презентовал выпуск городских легенд в рамках киберпутеводителя «Тульская область. Это моя земля», созданных на основе замеров цифрового фона, а также через вовлечение в проект туристов и местных жителей в социальных сетях. Идея привела к победе в конкурсе. Сегодня под девизом «Такое могло произойти только в Тульской области» реализует первые этапы проекта. Проект продолжит развитие в цифровом, аудио, визуальном, игровом формате.

«Понравился уровень лекторов. Административ учебного процесса – выше всяких похвал. Особенно импонирует прикладная направленность – обучение в постоянном интерактиве. Формат лектор-слушатель сведен до минимума. Основной метод - работа в группах. Среди слушателей победители Мастеров гостеприимства, эксперты индустрии гостеприимства: объектов показа-размещения-питания, экскурсионного обслуживания, образования, маркетинга, страхования, юридического сопровождения, госуправления, сервиса... Таким образом, каждый из слушателей становится источником информации для коллег. Это даёт пищу для идей межведомственного и межотраслевого взаимодействия в целях продвижения гостеприимства регионов. В «Аппреал» несколько продуктов для индустрии гостеприимства в регионах: продвижение с помощью контент маркетинга, обучение сторителлингу и использованию бигдаты, разработка коммуникационных стратегий на основе больших данных. В процессе обучения в «Сколково» удалось усовершенствовать продукты. За период обучения мы скорректировали стратегию продаж и получили несколько предложений от заказчиков. Уверен, тюнинг продолжится в последующих модулях. Уже сейчас понятно, что наши продукты способны решать задачи не только для индустрии гостеприимства, но и в социальной сфере, в предпринимательстве, в молодёжной политике регионов. В «Сколково» учат методике понимания региональных нужд. Проектирование продуктов на основе этих знание обречено на успех», - рассказал Андрей Сулейков.
Участниками пройден первый установочный модуль обучения в «Сколково», впереди их ждет еще 5 обучающих модулей.
Конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Фото предоставлены пресс-службой АНО «Россия – страна возможностей»
Источник: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»