
Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
Пресс-служба Московского отделения
Активисты Общероссийского народного фронта в Москве присоединились к федеральному проекту «Дорожная инспекция ОНФ». Организация и безопасность дорожного движения, обустройство пешеходных переходов, расширение зоны платных парковок, работа общественного транспорта – все эти вопросы волнуют жителей города. В рамках проекта активисты и эксперты Народного фронта будут оперативно реагировать на возникающие трудности и добиваться решения конкретных «точечных» проблем, с которыми сталкиваются москвичи на дорогах столицы.
Так, активисты намерены составлять и публиковать ежемесячный рейтинг аварийно-опасных участков и районов Москвы. Повышение безопасности дорожного движения - один из важнейших приоритетов, обозначенных в поручении президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина.
Активисты ОНФ провели анализ данных ГИБДД за 2016 год, и выяснили, что количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими в столице снизилось на 16% и составило 561 человек. Вызывает тревогу факт, что в 48 районах города наблюдается рост ДТП с пострадавшими. К сожалению, чаще всего ими становятся пешеходы. Каждый второй из числа погибших в результате аварий в Москве – пешеход. Это один из самых высоких показателей в стране. Даже специально оборудованный переход не всегда может обезопасить жителей – 49 человек погибли под колесами на «зебре». Неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети - еще один фактор риска.
Более 180 человек в Москве в прошлом году погибли из-за того, что где-то была разбита или плохо почищена дорога, отсутствовали дорожные знаки, не было ограждений или разметки. Этот показатель на 19% больше, чем в 2015 году. Как выяснили эксперты ОНФ, Очаково-Матвеевское, Чертаново Южное, Молжаниновский район - самые опасные территории, где люди гибнут от плохого состояния дорог. Данные ГИБДД по всей России так же неутешительные – около 72 тысяч аварий произошло из-за некачественного обустройства дорог, что на 13% больше, чем в 2015 году.
По данным экспертов Народного фронта районы: Бибирево, Отрадное, Проспект Вернадского, Гагаринский, Кузьминки, Гольяново, Северный - самые опасные для пешеходов. Абсолютно безопасным районом, где не зафиксировано ДТП с погибшими и ранеными, эксперты назвали поселок завода Мосрентген в Новомосковском административном округе.
«В рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ» активисты и эксперты выехали на один из аварийно-опасных участков в районе Марфино. В своем обращении в Московский штаб Народного фронта жители района сообщили, что здесь уже годами не решается вопрос с пешеходным переходом через пути Октябрьской железной дороги между районами Марфино и Бутырский возле домов по ул. Академика Королева. Ежедневно по этой «народной тропе» проходят тысячи жителей: спешат на работу, учебу, провожают детей в детский сад, идут в магазины. Это наиболее удобный и короткий путь до ближайшей станции метрополитена и остановки монорельсовой дороги Тимирязевская и новой станции метро Фонвизинская. Однако переход никак не оборудован – взрослые и дети вынуждены переступать через пути, каждый раз рискуя споткнуться, упасть, получить травму или попасть под поезд - по этому маршруту регулярно курсируют скоростные поезда «Сапсан» и «Невский экспресс», - заявил руководитель региональной рабочей группы ОНФ в Москве «Общество и власть: прямой диалог» Илья Свиридов. - Активисты Народного фронта направят обращение в органы исполнительной власти Москвы с просьбой в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос обустройства жизненно важного пешеходного перехода через пути Октябрьской железной дороги между районами Марфино и Бутырский».
Рейды активистов и экспертов Московского штаба будут продолжены. По итогам экспертных выездов будет формироваться ежемесячный рейтинг аварийно-опасных участков и районов столицы, который будет публиковаться на странице регионального отделения Народного фронта.